ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ.

1. Словарь:

- предметный: медведь, заяц, лиса, волк, еж, медвежонок, лисенок, зайчонок, бельчонок. Рассказать и выучить с ребенком их части тела: лапы, когти, иголки, хвост, уши, ноги и т.д., знать кто чем питаются: орехами, грибами, яблоками, корой, морковкой, малиной и др. - глагольный: воет, рычит, визжит, пищит. Прячется, лазает, сидит, рыщет, ест, спит, собирает и др. - признаков: рыжая, серый, белый, бурый, хитрая, голодный, злой, сердитый, колючий, трусливый, маленький и др.


2. Отгадать и выучить загадки:

                    В дупле живет да орешки грызет.


                    Шубка - иголки, свернется он - колкий,
                    Рукой не возьмешь. Кто это?


                    Летом гуляет, замой - в берлоге отдыхает.


                    Рыжая с пушистым хвостом, живет в норке под кустом.


3. Рассмотреть с ребенком картинки с изображением диких животных, отметить их внешний вид и признаки. Уточнить названия частей тела. Рассказать, кто где живет (берлога, дупло, нора, логово). Объяснить, кто чем питается.


4. Дидактическая игра "Кто где живет?"

В норе живут (кто?):::
В берлоге живет (кто?)::..
В дупле живет (кто?):::


5. Дидактическая игра "Угадай кто?"
Бурый, косолапый, неуклюжий:..
Серый, зубастый, страшный::.
Хитрая, рыжая, пушистая::.
Маленький, длинноухий, пугливый::


6. Дидактическая игра "Семья".
Волк - волчиха - волчата
Медведь - ::.
Лис - ::.
Заяц - ::.
Еж - ::.


7. Выучить с ребенком стихотворение про животного.




Valid HTML 4.01 Transitional